Tuesday, March 20, 2012

Кто-кто вожак !?? Это ..неправильныЕ правила или ... оставим ВСЕ как есть !! !!!

Этот долгожданный уИкЭнД !!!! Едем куДа не знаем !!??  Надо взять с собой всего и боль-больше (к слову сказать набор купальников не пригодился !!:))) mm ..

 
                                Курс прЯмо А1 (главная автострада Италии) ..



           Ночуем ЗДЕСЬ, автомотель ... где-то посредине между ROMA  i  FERENZE  :)))


 
 

   Пару глотков коФИ :))  Cafe !!&&&  И в путь !! Рядом с ВенециеЙ есть чудный кемпинг Alba d'oro (Золотая заря, рассцвет) ЗаписЫвайте ТОЧНЫЙ адрес ... :))
Сначала прЯМО ввверх А1, потом НАПРАВО !!  Есть место в палатках, бунгало, ШАЛЕ, пласстмассовый домик !!Место для парковки !! Цены разныЕ !!!
Пока закрыт не сезон !!  :))
 
Эх .... ну почему рано ТО!!!????  Кемпинг закрыт, едем, плЫвем в центр Венеции ... fermata San Marco




   

Хорошо, только заброшу 
вещичкИ в отель !!   И ЧЕ
нибудь наденУ !!!   :)) 

ГондоллЫ, гондольерЫ, каналЫ .... всЕ по-преЖнему !!


                                                    И ........ВСЕГДА карнавал !!!

                                                                                                       



Я тоже нарядилась !!! :))  БежевоЕ платьЕ, аж ТРи "цепи" сразу !!Одним словом, так захотелоСЬ!!

Вот ПОЧЕМУ мне ни РАЗУ Benetton цветов не вручил при покупке !!!?????БЕЗОБРАЗИЕ!!!!





Народ пил много ... ШАМПАНСКОЕ лилось рекой !!!И ведЬ ВСЕ хотят !!!!




Так РАССТУПИЛИСЬ ... Я ВОЖАК  !!!!

                                      Да Я конечно ... куда тебе ... убогому ...  !!??  :))






Ты так, праВда, СЧИТАЕШЬ !????
Ну тогда я полетел !!!





Да красавец, ты красавец!!ПоблиЖЕ подоЙдИ !!!
Здесь ВСе фотки плошадь САН МАРКО !! ВЕНЕЦИ  !!
                                                                                                   

       



  А ЧТО Вы тут делаете !!????
АААААААА ..... ?????   :)))   







Кстати, сидеть НИЗЯ  !!!Чуть позже (ниже) покажу !!



   Ну, вот !!  Здесь написано:  ГОЛУБЕЙ   НЕ  КОРМИТЬ !!!  НА  ЗЕМЛЕ НЕ СИДЕТЬ !!!                                                                                  (негИгиЕнично) ... :)))


                                          Не нравЯтся МНЕ ВАШИ правила !!  :((((


   




Я жжж..... тут тоже босой сижу !! И хожу !!  :)))





А мы не видим !!!  ?????
Хи-хи !!!  :))))







ОХ ..... как скучно ТУТ у ВАС !!!!







ОООчень даже !!!  АХ как ГРУСтно  !!!  :((((




Он сидит на специальных мостикаХ .. По ним передвигаются, если поднимается ВЫСОКО вода !!! (acqua alta )  Сюдя ... как ах много в этом году .... была суровая "ВЫСОКАЯ ЗИМА"  !! :))
Чтоб совсеМ-совсем погрустить ...... ЦЕНЫ НА БЕНЗИН  !!!?????

:(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((


А здесь BLU DISEL  !!&&&&&?????
ВАЩЕ ... абзац !!!!

А я обнову .... хотела !!! :))  Пошла поклянчиЮ.. можа, что осталась поСле покупки дизЕЛЯ !!???   :)))

53 comments:

  1. Фотографии,как всеГда, замечательные!
    А ты в платьице и трикотажной накидочке...только позавидовать осталось...
    Мне тоже в Benetton цветов не дарят:(((
    Спасибо за настроение!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо !!! Неааа... в платице ... это я на ужин одела, пальто в гардеробЕ :))) !!

      Delete
  2. Как прекрасна весна в Италии! Так здорово, когда на уикенд можно сгонять в Венецию! Сава, тебе просто ВЕЗУХА!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так так счИтаешь (кисло) !!!**??? Я б куда-нибудЬ в другоЕ место б слеТАЛА !! ОтоспаласЬ в отеле это ДАААА !!!! Сладко, мягко, ах если ёще НЕ БЕСПОКОИЛИ !! :)))

      Delete
  3. Сава, после твоих репортажей и фото настроение бодрое, адрес записала :))

    ReplyDelete
  4. весна, свежест... эх, а у нас что творится - мы сегодня ноги промочили ))

    ReplyDelete
  5. Супер! У вас уже весна!!! Все распускается)) Я уже никак дождаться не могу!!!))

    ReplyDelete
  6. Засмотрелась, зачиталась...=))) Будто сама там побывала =))

    ReplyDelete
  7. ДА.....ВЕСНА ВЕСНА !!!!! ДЕВОЧКИ !!!!! АХ КАК рада ВАМ !!! ОБНИМАЮ !!!! :))))

    ReplyDelete
  8. Сава, начало путешествия так необычно, как будто только в небо глядишь сквозь запашні квіти. это ж надо )
    было снова интересно, скоро совсем привыкну и буду сильно скучать по репортажам, по фото и комментам к ним )

    ReplyDelete
  9. Хочу в Венецию!Чудесные атмосферные фото!Понравился крест!!!

    ReplyDelete
  10. sava dama, как обычно, здорово написала!!!
    С такими фотами классными!
    Спасибки!!! Так весну и отпуска захотелось....

    ReplyDelete
  11. Фотки действительно интересно смотреть)) спасибо)))))

    ReplyDelete
  12. Отличная поездка получилась! Фото живые--можно запросто себя там представать. А где ж прикажете сидеть--пусть тогда лавочек понаделают побольше!

    ReplyDelete
  13. Я мало пишу, но хожу регулярно )
    Нравятся мне твои фоторепортажи )

    ReplyDelete
  14. Сава, я в восторге!!!
    ОООООчень сожалею, что кэмпинг закрыт, сама люблю такие отдыхи!!!!
    Вышли мне немного своей смелости по фотографированию людей)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана ... смелость тут совсем не причЁм .. Я деЛаЛа тоже что делают остальные !!! :)))))) Бог знает на скольких фотикаХ осталасЬ я !! :(((( Тем более я была в пижАмных брюках !!! :))

      Delete
    2. во-во, мне всегда кажется, что меня ударят, когда я фотаю на улице..........

      Delete
    3. Мой размером с мобильник.... Его многие просто не видЯт?!!!!:)) это первое
      Второе.........ИСКРеНний интерес и улыбкА ... Последнее самое главное
      Ну и самое главное ... МЕСТО площадь Сан Марко в Венеции это место ... Куда большинство не приходит без фотоаппарата.. И большинстве своем профессиональном ... Мой же жалкая игрушка .. ДеШовая :))))

      Delete
  15. Сава, Венеция всегда прекрасна, правда ведь? :)

    ReplyDelete
  16. Шикарные фотографии! Прямо весна-весна... А у нас снег да снег кругом...

    ReplyDelete
  17. вишня в цвету, птички все дела, влюбленные и не очень, и...тук-тук! вернитесь на землю, бензин 12 ойро!??????!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, скажу для справедливости .. 2 евро литр !!! :((((

      Delete
    2. 2 тоже много( я пришла помогать с уборкой. мне с чего начинать? могу прибрать (к своим рукам) вон те лоскутики тканюшек, они же тебе ни к чему?))))))))

      Delete
    3. А ты где живешь ?? Так мадам шиффруетесь .. не поймешЬЬЬ .. Хоть в какой стране?? АА?? Кусочки тканей есть!!:)))

      Delete
    4. как же шифруюсь. позапрошлую конфетку выиграла барнаулка (хи-хи), я еще сокрушалась, что в мой город, но не ко мне. я правда я щас живу в 250 км от Барнаула в колхозе. скоро покажу здешние достопримечательности. у меня правда не такие фотки, как у тебя, но хоть что-то. я думала у тебя агрегат 3 кг, а тут увидела в отражении колонки твой фотик, удивлена!

      Delete
    5. Ооооо ..... Ждем фотки колхозА ... :)) кстати говоря если кто стесняется ... ЗРЯ сейчас это самый писк !!!! Ждет стога сена, коров, уток !!! YES !!!! :)))) если поеду в Россию захвату дл тебя клочочкофф ... Жаль ты сразу не призналась ... :)))
      Про фотик.... Мой он махонький и дешОвый !!

      Delete
  18. Классный рассказик! Цветы супер, с ВЕСНОЙ!!!

    ReplyDelete
  19. Савва, милые штанишки (СУПЕРСКИЕ- хотела сказать!!!)- чайки наглые- у нас они с воронами воюют и побеждают! Плакатик с запретом понравился- обратила внимание?- ножки голые- значит в штанишках сидеть МОЖНО :0)
    Савва пришли нам кусочек весны- у нас 3 дня то метель, то буран......

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это пижама .. но тсссс... никомУ не говори !! :)) А плакатик, ??? просто его летом повесили !! :))

      Delete
  20. умеешь поднять настроение =) Очень удивили сидящие на земле туристы...

    ReplyDelete
  21. Сава, мальчик понравился, который сидит в одиночестве. Может, это Маленький Принц? Хочу поскучать в Венеции.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да .. он обращал на себя вниманиЕ .. Интересно ведЬ...у него в руке зерно..а голуби к нему не подходили ..
      ДЕВОЧКИ СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ .. Я ОООЧЕНЬ СТАРАЛАСЬ (полднЯ) !!! :))

      Delete
  22. КРАСОТА!!!!! НЕТ СЛОВ!!!! С утра такие фотографии - то, что нужно)))))

    ReplyDelete
  23. Фотографии замечательные! Бутоны и цветы волшебные!!! Шарфик твой ванильный просто очаровал! ))) Вообще, можно обо всём отдельно высказать слова восхищения - каждый кадр в тандеме с ярким слогом - отдельная повесть...Понравилось (как всегда) :) Молодец! ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, всеГда приятно слышать(читать)..твои слова !!! :)))

      Delete
  24. Сава, чудесная поездка (ну, не считая кемпинга и бензина:-D)! Фото - жизненные, динамичные, а не рекламные, застывшие:-)) Сава, а сколько по времени занимает поездка из Неаполя в Венецию? Вы там часто бываете, судя по твоим волшебным фото! хохохо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!!!! Да захотелось в кемпинг на природу .. почему считают что РАНО!!??? Скорый поезд идет быстро, если выехать с утра, то после обеда можно на САН МАРКО голубей кормитЬ !! :))) На машине увы :(( слишком много факторов ... погода (поздно вечером бывает сильный туман).... что греХа таить .. пробки тоже бывают часто, скорость важна, скОка отдыхАете, едите, спитЕ !!!???))))) От 8 часов до 16 в итогЕ !! :)))

      Delete
  25. А меня зацепило...как все интересно одеты, очень любопытно)

    ReplyDelete
  26. Фото класс, позавидовала тихонечко и побывала там, в Венеции, вместе с тобой :) Текст - выше всяких похвал, всегда поднимает настроение :)

    ReplyDelete
  27. я в восторге от цветочков! какая красота!!! нежная воздушная неземная! :) в данный момент у нам метель метет (москва)(((

    2 евро?!?! неее, мы к вам на авто не поедем)))).... хотя во Францию планировали...

    ReplyDelete
  28. Какая красота тут (там) у вас!!!!!!!!

    ReplyDelete
  29. Сава,что-то я не заскакивала к вам "пару деньков"...
    соскучилась...
    А,тут та-а-акое...Ох!!!
    Я,как всегда, в восторге...Kаkие потрясные фотографии... Нет слов...
    А, брюки пижамные -это писк моды или как? :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ДЕВОЧКИ ООООчЕНЬ РАДА комментам ... СПАСИБО !!!! Атмосферу передать получилосЬ ... значит так и запишем !!! :))
      Про брюки ... это писк модЫ и ПИСК .. ленИ :)) ХИ-хи !!!!

      Delete
  30. Привет!!! Спасибо, что зашла ко мне, даже настроение поднялось!!! Вот бы ещё на ковре-самолёте полетать... с гондольером.. и приземлиться на апельсиновое дерево!!!

    ReplyDelete
  31. Piękna Wenecja i kwitnące już kwiaty i nic już więcej do szczęścia nie potrzeba. Pozdrawiam.*** Венеция и красивые цветы цветущие уже и ничего больше, чтобы удача не нужна. С уважением.

    ReplyDelete
    Replies
    1. thank you !!!! Переводчик .. http://translate.google.it ... forever !!!! :)))

      Delete
  32. Ездили_ значит- Проветрились в цивилизованной Европе?! Голубей тамошних посмотрели? Своих вам мало было?:)

    ReplyDelete
  33. Сава, фотки офигительные!! Я уже говорила, что всегда с превеликим удовольствием захожу к тебе в гости?:)
    Обнову-то купила?;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага !!!! :))) Толстовку летнюю .. с капюшоном и без рукавов !!! ))

      Delete
  34. Классно))) хорошо, когда в мире есть весна))))

    ReplyDelete
  35. Мне чужая Венеция нравится всегда больше, чем своя:)
    Ваша - чУдная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. СПАСИБО !!!! :)))))
      Приятно !!!!

      Delete